Уникальный инструмент для маркетологов: МТС представил платформу для анализа охвата наружной рекламы
МТС запустил уникальный для белорусского бизнеса сервис, который определяет охват наружной рекламы. Платформа «МТС Охват» позволит маркетологам планировать и оценивать эффективность рекламной кампании с помощью геоаналитики на основе Big Data.
В «МТС Охват» можно анализировать эффективность расположения конструкций, достоверно определяя общий и уникальный охваты рекламных носителей. Платформа подсчитает показатели за выбранный период, используя данные городского трафика с учетом видимости рекламы в городской среде. Решение будет полезно рекламодателям, рекламным агентствам и владельцам конструкций.
Сервис позволяет получить сведения в разрезе целевой аудитории (пол, возраст) и сравнить показатели за разные периоды с учетом сезонности. Пользователи могут фильтровать конструкции по типам, сторонам, владельцам и размерам. Платформа уже содержит данные о рекламных щитах, экранах, остановках, ситилайтах, настенных конструкциях, путепроводах и других носителях в Минске.
«МТС успешно применяет геоаналитику на основе Big Data. Градостроители используют данные для развития транспортной сети, а белорусский бизнес — для ввода коммерческих объектов с учетом их проходимости. Этот опыт мы вложили, создавая уникальный для рынка сервис «МТС Охват». Он позволит маркетологам более эффективно планировать коммуникацию. Сервис пригодится как на этапе подготовки адресной программы, так и для анализа итогов охватных рекламных кампаний», — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу компании МТС Виталий Одорский.
Узнать подробнее о тарифах и оставить заявку на консультацию можно на сайте.
Справка:
МТС активно развивает экосистему сервисов для маркетологов. Компания предлагает платформу для SMS- и Viber-рассылок «МТС Коммуникатор», сервис по продвижению «Таргетированная SMS-рассылка», комплексное решение для проведения исследований «МТС Опрос» и сервис для развития продаж за рубежом «МТС Маркетолог».